Страница психолога

Диагностика уровня адаптации 2021-2022

Диагностическая схема психологического сопровождения 2021-2022

План работы с детьми из группы риска 2021-2022

Программа родительского просвещения 2021-2022

Результаты диагностики первоклассников

Родительский всеобуч 2021-2022

 Стрелка.jpg

План работы психолога 2021-2022


Стрелка.jpg001.jpg002.jpgСтрелка.jpg

Коррекционное занятие с учащимися 7 класса.

Тема: «Жизненные способности»

Цель: 

Способствовать формированию  умения открыто выражать своё отношение к одноклассникам. Развивать умение принимать решения самостоятельно. 


image-19-12-21-11-03-1.jpeg

image-19-12-21-11-03-2.jpeg
Стрелка.jpg

image-27-09-21-08-18-1.jpeg
image-27-09-21-08-18-3.jpeg
image-27-09-21-08-18-4.jpeg

Стрелка.jpgВ целях реализации социально-профилактических мер, направленных на устранение причин и условий противоправного поведения несовершеннолетних, их оздоровление и занятость, оказание различных видов помощи. В МКОУ СОШ №10 проходит межведомственная комплексная профилактическая операция «Подросток-2021» с 01.09.2021 до 05.10.2021г. и «О мерах по профилактике несчастных случаев на железнодорожных путях» В ходе операции была проведена встреча с инспекторами ПДН Муртузалиевым М.Г. Абдусаламовым А.В. и специалистом ОСОД и СД Абдусаламовой У.В.


PHOTO-2021-10-01-19-34-16.jpg
PHOTO-2021-10-01-19-30-13.jpg
Стрелка.jpg

Занятие со старшеклассниками

Цель урока: создание условий для самопознания и нравственного самоопределения старшеклассников.

Задачи урока:

·         Формирование понятий «нравственность», «нравственный выбор»;

·         Формирование личной ответственности за свои поступки;

·         Выявление ценностных предпочтений уч-ся и формирование навыков принятия решения в соответствии со своими нравственными убеждениями.

Стрелка.jpg

Игра «Патриот»

Цели:

дать возможность участникам сформулировать научное понятие патриотизма.

— показать многоаспектность понятия «патриотизм»

Процедура проведения. Ведущий делит участников на группы по 3—4 человека.

 Каждой группе предстоит выработать в результате «мозгового штурма» свое определение патриотизма.

 Попросите участников включить в это определение то, что, по их мнению, является сущностью патриотизма.

 Определение должно быть кратким и емким.

После обсуждения представитель от каждой группы знакомит с выработанным определением всех участников.

 После окончания обсуждения в группах каждое определение выписывается на доске или на большом листе ватмана.

После того, как группы представят свои формулировки, ведущий поворачивает заранее заготовленные определения «лицом» к аудитории.

Участники имеют возможность ознакомиться с существующими определениями и высказать свое отношение к ним.

Стрелка.jpg

Тренинг«Нравственность»

УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО ТАКОЕ НРАВСТВЕННОСТЬ?»
Что такое нравственность? Как вы понимаете: «жить разумно и нравственно»? Посоветуйтесь с близкими, порассуждайте с друзьями.

Стрелка.jpg

Психологический комфорт в школе

1. Проанализировать состояние психологического климата на уроках и выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому (предварительное анкетирование уч-ся)

2. Сформировать мотивацию педагогического коллектива на создание комфортной среды на уроках.

3. Разработать «Заповеди учителя» как основы психолого-педагогического обеспечения урока.

Стрелка.jpg

Рекомендации родителям

Когда дети входят в подростковый возраст, их тело почти мгновенно начинает меняться. Это может вызвать у подростка ощущение потери почвы под ногами, отчуждение и даже состояние депрессии.

Многие подростки чувствуют себя, как будто в ловушке между нынешним подростковым возрастом и грядущей взрослой жизнью. У них порой возникает чувство некоторого заточения, когда взрослые тебя серьезно еще не воспринимают, но ты чувствуешь себя вполне созревшим.

Размещение персональных данных в сети Интернет.

 

1. Перед тем, как зайти на сайт и зарегистрироваться, познакомьтесь с пользовательским соглашением.

2. Прежде чем оставлять информацию о себе на любом сайте, подумайте насколько это необходимо.

3. Надежный пароль - это не просто пароль, который сложно угадать, это еще и пароль, который легко запомнить.

4. Ограничьте просмотр профиля и его содержимого с помощью настроек приватности. В друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей.

5. Защищайте свою личную жизнь: не указывайте в открытом доступе Ваши телефоны, адреса, дату рождения и другую личную информацию.

6. С осторожностью относитесь к письмам от неизвестных пользователей, тем более не переходите по ссылкам и не открывайте вложений.

7. Старайтесь быть грамотными и взаимно вежливыми при общении в сети. Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни.

8. Не размещайте запрещенный контент, не используйте сервисы по накрутке «лайков» и не нарушайте требование Закона.

Сводная ведомость результатов тестирования в МКОУ СОШ №10 г.Избербаш

Кол-во ОО, обучающиеся которых подлежат тестированию  7-8 классы

М –59

Ж -64

Количество прошедших тестирование-  с 7-8 класс

М – 55

Ж -64

Количество отказов

М – 2

Ж – 0

Кол-во ОО, обучающиеся которых подлежат тестированию    9 -11 классы

М – 56

 

Ж – 67

 

Количество прошедших тестирование-  с 9 -11 класс

М – 45

 

Ж – 58

 

Количество отказов -

М – 0

Ж – 0

Шкалы

Общий % по  МКОУ СОШ № 10Хочу такой сайт

 

Шкала  случайных ответов (ШСО)

Не выявлено (меньше 4)

Выявлено (от 4 и выше)

 

1-0,45%

 

Шкала  крайних ответов ответов (ШКО)

Не выражено (меньше 4)

Выражено (от 4 и выше)

(т.е. имеется высокая степень самоконтроля)

   
 

Шкала социальной желательности (ШСЖ)

Не имеется (меньше 3)

Имеется тенденция

(от 3 и выше)

 

8-3,60%

Аннулированные протоколы (по причине склонности к обману методики)

Протоколы при 4-х и более баллов по ШСО и 3-х и более баллов по ШСЖ - аннулируются

М

Ж

 

Шкала склонности к зависимости

Не выявлено (меньше 3,5)

Выявлено (от 3,5 и выше)

(т.е. имеется склонность к зависимости)

   
 

Шкала к мобильной зависимости

Не выявлено (меньше 3,5)

Выявлено (от 3,5 и выше)

(т.е. имеется склонность к зависимости)

 

12- 5,40%

 

Шкала антисоциальных тенденций

 

Выражена (2,2 и ниже)

(т.е. имеется тенденция к оправдыванию своего поведения, своих действий и поступков)

Не выражена (от 2,2 и выше)

11-4,95%

   
 
 

Шкала возможности произвольной регуляции

Выражена (2,2 и ниже)

(т.е. означает принадлежность к группе риска)

Не выражена (от 2,2 и выше)

   
 

Шкала контроля эмоций

Не выражена (2,8 и ниже)

 

Выражена (от 2,8 и выше)

(т.е. у учащихся имеется склонность к импульсивному поведению)

 

5-2,25%

 

Шкала рискованного поведения

Выражена (2,4 и ниже)

(т.е. имеется склонность к саморазрушающему поведению, слабый волевой контроль)

Не выражена (от 2,2 и выше)

   
 

Шкала поиска новизны

(2,6 и ниже)

(свидетельствует о чрезмерной тревожности, замкнутости)

(от 2,2 и выше)

5-2,25%

 
 

Совладание разрешение проблем

(3,0 и ниже)

(т.е. выражена импульсивность, проявление агрессии, связанной с повышенной личностной тревожностью)

(от 2,2 и выше)

4-1,80 %

 
 

Поиск социальной  поддержки

Не выражено (меньше 3,25)

Выражено (от 3,25 и выше)(т.е. имеется потребность в эмоциональной поддержке)

 

9-4,05%

 

Совладание избегание

 

Не выражено (2,0 и ниже)(т.е. имеется хорошая адаптация к социуму)

Выражено (2,0 и выше)

 

14-6,30%

 

Детско-родительские  отношения

Не выражено (2,8 и выше)

Выражено (от 2,8 и ниже)

(т.е.  низкий уровень эмоционального принятия ребенка, эмоциональное отвержение, отсутствие взаимопонимания)

   
 

Примечание: Шкалы 2,9,10,11заполняются при интерпретации бланков 8-11 классов


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ СПЛОЧЕНИЯ.docx (скачать)
Результаты диагностики первоклассников.xlsx (скачать)
Занятие со старшеклассниками.docx (скачать)
План работы психолога 2021-2022.docx (скачать)
Диагностика уровня адаптации 2021-2022.docx (скачать)
Диагностическая схема психологического сопровождения 2021-2022.docx (скачать)
План работы с детьми из группы риска 2021-2022.docx (скачать)
Программа родительского просвещения 2021-2022.docx (скачать)
Родительский всеобуч 2021-2022.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(872) 452 73-46

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».