Полное наименование образовательной организации* | Муниципальное казенное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" |
Сокращенное наименование образовательной организации* | МКОУ СОШ №10 |
Адрес местонахождения образовательной организации* | 368500, Республика Дагестан, г. Избербаш , ул. Ленина, 6 |
Контактные телефоны образовательной организации* | +7(872) 452 73-46 |
Адрес электронной почты образовательной организации | izberbash10school@ya.ru |
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях |
Дата создания образовательной организации | 01.09.1978 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык образования | Русский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы образовательной организации |
Информация о реализуемых уровнях
образования: Образовательный процесс в МКОУ СОШ №10 г. Избербаш строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус: -общеобразовательные
программы начального общего образования; -общеобразовательные
программы основного общего образования; -общеобразовательные
программы среднего (полного) общего образования.
Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке. С учетом потребностей
и возможностей личности образовательные программы осваиваются в школе в очной
форме.
Допускается сочетание различных форм получения образования. _____________________________________________________ О режиме работы МКОУ СОШ №10
в 2021-2022 уч.г. 1.Учебный день начинается
с линейки для I
смены 7 ч. 45 мин. для II
смены 13ч. 00 мин.
2. В I смену занимаются следующие классы: 1абвг, 2абв,4а, 5абв, 6абвг, 7аб, 8аб, 9абв, 10аб, 11а. Итого: 25 классов во II смену занимаются: 3абвг, 4бв. Итого: 6 классов Всего: 31 классов 3. Расписание звонков: I смена II смена Для 1-х классов
1) 8.00- 8.45 1) 13.00- 13.45 1) 8.00- 8.35 2) 8.55- 9.40 2) 14.00- 14.45 2) 8.45- 9.20 3) 9.50- 10.35 3) 15.00- 15.45 Динамическая пауза: 4) 10.55- 11.40 4) 16.00- 16.45 9.20-9.55 5) 11.50- 12.35 5) 16.50 –17.35 3) 9.55- 10.30 6) 12.45- 13.30 7) 13.35- 14.20
4. По окончании урока классные руководители и учителя - предметники во время перемены (по графику) дежурят по этажам в фойе, столовой, коридорах и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение учащихся на переменах.
4.1.График дежурства
администрации школы:
4.2.Дежурство начальной
школы на 2021-2022 учебный год
5. Зам. директора по ВР Исмаиловой Д.Н.: 1) составить график дежурства классных руководителей (1- 11-х кл.); 2) осуществлять контроль за организацией дежурства, а также ведением журналов дежурства: 1-4 кл., 5-11 кл. 6. Дежурство классного руководителя заканчивается: I - смена: 12:45 ( 1-4 кл.), 14:30 (5-11-е кл.) II - смена: 18:00 для дежурных администраторов в 18:00 7. Исмаиловой Д.Н. закрепить за классами и классными руководителями распределение участков школьной территории и осуществлять еженедельный контроль за санитарным состоянием участков.
8. Закрепить за классами и классными руководителями, для поддержки санитарного состояния следующие кабинеты: №1 Разакова Ш.И., Шот В.В. (3 «б», 1 «в») №2 Алиева Р.З., Магомедова Р.А. (2 «б», 3 «а») №3 Омарова С.Н. Балаева Б.Н., (1«а»,3 «в») №4 Хастинова З.И. , ШахбановаЛ.Ш. (1«б», 3«г») №5 Казимагомедова С.У., Алиханова Д.Г. (2 «а», 4 «в») №7 Михрабова Г.З., Рамазанова Р.М. (2 «в», 4 «б») №9 Магомедова З.М.(4 «а») №10 Адаева М.К.Мустафаева З.М. ( 1 «г», дарг.яз) №11Темирханова М.М.(9 «а») №12 Магомедова З.М. (8 «а») №13 Магомедкадиева Л.К. (7«б») №14 Абдуллаева М.М. (6 «а») №15 Саидова Г.М. (11 «а») №16 Халаева К.М. 10 «Б» № 17 Магомедова М.М. (7 «а») №18 Омарова А.Б. (5 «А») №19 Магомедрасулова З.Б. ( дарг.яз), Чекусова Э.Т. (9»в») №20 Магомедова З.М. (англ.яз) №21 Рагимов Р.М. (информ.) №22 Магомедова Б.М. (9 «б») №23 Магомедова А.О.(5 «Б») №24 Исабекова А.М. (8«б») №25 Нуралиева А.Р. (10 «а») №26 Юсупова А.М. (6 «б») №27 Рамазанова А.М. (6 «в») № 28Гаджикулиева З. Г. (5 «в») №29 Магомедова А.А.(6 «Г») №30 Сабгиева П.Р. (англ.яз.)
9. Исмаиловой Д.Н. организовать ежедневные рейды (после 6 –го урока) силами школьного самоуправления по кабинетам, с предоставлением письменного отчета на предмет санитарного состояния классных помещений. (Создать отчетную папку)
10. Учителям, ведущим последний урок (I или II смены) и это не обязательно 6-е уроки, необходимо вывести учащихся этого класса, проконтролировать поднятие стульев, закрытие окон. Присутствовать в классе до ухода всех учащихся из класса, закрыть кабинет, повесить ключ в учительской. 11 . Строго запрещается оставлять учащихся в кабинетах во время перемен или после уроков. Все кабинеты во время перемен должны быть закрыты на ключ. Всем учителям физкультуры строго контролировать наличие сменной обуви при проведении занятий в спортивном зале. Строго запрещается во время уроков оставлять открытыми раздевалки мальчиков и девочек, оставлять детей в раздевалках во время проведения занятий физкультуры в спортивном зале или на спорт. площадках. При проведении занятий на уличных спорт. площадках – двери в спорт. зал должны быть закрыты на ключ.
11.1.Контроль по этому пункту приказа возложить на Исмаилову Д.Н. – куратора по спортивной работе в школе и на Раджабова А.М. –зам. директора по АХЧ
12. Во время перемен все классные руководители должны находиться рядом с учащимися своего класса. За построение учащихся на утренней (обеденной для II смены) линейке отвечает классный руководитель и учитель, ведущий первый урок. Классный руководитель несет ответственность за наличием школьной формы у учащихся своего класса.
12.1.Всем классным руководителям до 15.09.2021г. ознакомить учащихся и родителей учащихся с Уставом школы (правами и обязанностями) под роспись. Контроль по этому пункту возложить на Исмаилову Д.Н. –зам. директора по ВР
13. Всем ответственным за кабинеты проверить наличие дубликатов ключей в специальных местах хранения согласно приказов об обеспечении охраны труда и техники безопасности.
14. Время работы каждого учителя начинается за 15 мин до начала урока. Дежурство учителей начинается за 20 мин до начала учебных занятий и заканчивается на 10 мин позже окончания последнего урока I (II) смены.
15. Внесение изменений в классные журналы. А именно о зачислении и выбытии учеников вносит только классный руководитель. Исправления , использование замазки строго запрещается.
16. Категорически запрещается отпускать, выгонять учащихся с уроков без ведома дежурного администрации.
17. Работа спортивных секций, кружков, факультативных занятий допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.
18. За каждым учеником в классе закрепить постоянное рабочее место с целью материальной ответственности за сохранность школьной мебели. Шахматки - рассадки учащихся класса вывесить в классном уголке и на форзаце классного журнала (изменения в шахматке вносить своевременно).
19. Курение учеников в школе категорически запрещается. Курение сотрудников школы разрешается в строго определенном месте.
20. Ведение электронного дневника обязательно с 1-го по 11-й класс. Ведение дневника (бумажный вариант) обязательно с 3-го по 11-е классы.
21. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями или с другими работниками без разрешения администрации школы.
22. Выход на работу любого сотрудника после болезни возможен только после предъявления директору б/л
23. Все работники школьной администрации работают по графику, утвержденного директором с учетом обеденного перерыва.
24. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в театр, кинотеатр и т.д. разрешается только после издания на то приказа директором школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель или сотрудник школы, который назначен директором школы.
25. Возложить ответственность на учителей и классных руководителей за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывании в здании и на территории школы.
26. Каждый работник школы несет ответственность за (однократное) физическое, психологическое воздействие на ребенка.
27. Проводить платные репетиторские занятия с учащимися на территории
школы запрещено. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
График работы образовательной организации |
Виды образовательной деятельности школы: 1. Начальное общее образование - 4 года 2. Основное общее образование - 5 лет 3. Среднее общее образование - 2 года 1 смена: мероприятие Окончание 9-50 3-ий урок 10-55 2 смена: мероприятие Окончание Начало Режимное Окончание мероприятие 8-00 1-й урок 8-35 8-35 1-я перемена 8-45 8-45 2-й урок 9-20 9-20 Динамическая 9-55 пауза 9-55 3-й урок 10-30 |
Учредители образовательной организации |
Управление образования города Избербаш www.izberbashguo.dagschool.com 368500, Республика Дагестан, г. Избербаш, Площадь Ленина, д. 2. Контактный телефон учредителя: 88724524113 Электронная приёмная учредителя: Отсутствует |
Филиалы образовательной организации
Филиалов нет
Представительства образовательной организации
Представительств нет
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: МКОУ СОШ №10 368500 РД г. Избербаш ул. Ленина, 6
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: МКОУ СОШ №10 368500 РД г. Избербаш ул. Ленина, 6
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: МКОУ СОШ №10 368500 РД г. Избербаш ул. Ленина, 6
- Места проведения практики: МКОУ СОШ №10 368500 РД г. Избербаш ул. Ленина, 6
- Места проведения практической подготовки обучающихся: МКОУ СОШ №10 368500 РД г. Избербаш ул. Ленина, 6
- Места проведения государственной итоговой аттестации: МКОУ СОШ №10 368500 РД г. Избербаш ул. Ленина, 6